Смольный ведет переговоры с рекламным бизнесом о возможности размещения наружной социальной рекламы по теме борьбы с коронавирусом. Об этом корреспонденту «Мойка78» рассказал генеральный директор «ПОСТЕР», а также президент ассоциации наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин.

«У нас социально ориентированная отрасль, поэтому мы всегда предоставляем городу большое количество мест для размещения социальной рекламы. Это также касается всех праздников и мероприятий: ПМЭФ, юбилея Победы и так далее. Делается это безвозмездно. На этой неделе было обращение от города с просьбой разместить на диджитал-конструкциях информацию о коронавирусе, пока это еще обсуждается, если решение утвердят, то разместим»,
— рассказал Кирилл Опарин.

Он также отметил, что бизнес наружной рекламы сейчас испытывает большие трудности. Выручка из-за коронавирусной эпидемии упала примерно на 80%. И если власти не включат рекламные организации в перечень отраслей, которым необходима помощь государства, то предпринимателям будет не из чего платить людям зарплаты, не говоря уже о выполнении других финансовых обязательств.