Сеть «Вкусвилл» на фоне мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции тестирует новый формат магазинов — киоски, работающие для самостоятельного вывоза заказов.

Покупатель может составить список покупок дома или при входе в магазин. Продавец оперативно соберет заказ. Как сообщает РИА Новости, сотрудники магазина подвозят тележки с заранее сформированными заказами к кассе для оплаты. 

В пресс-службе сети рассказали, что пока это пилотный проект. «Вкусвилл» намерен перевести в новый формат несколько десятков магазинов в разных частях Петербурга, Москвы и Московской области. Далее в компании примут решение о масштабировании, в зависимости от отзывов покупателей.

В сети выразили мнение, что формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Вместе с тем в компании затруднились ответить, когда магазины вернутся к прежнему формату.