04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Стало известно, какими фильмами интересуются россияне на самоизоляции

Во время самоизоляции россияне начали смотреть дома в онлайн-кинотеатрах боевики «Бладшот» с Вином Дизелем и «Джентельмены» Гая Ричи. Они стали самыми популярными на этой неделе.

Как сообщает «Мегафон», картина «Заражение» Стивена Содерберга также остаётся популярной. Пользуются спросом у россиян также фильм «Человек-невидимка» и отечественная комедия «Отель «Белград» с Милошем Биковичем.

Говоря о сериалах, то самыми просматриваемыми стали драма «Большая маленькая ложь», мелодрама «Секс в большом городе», а также боевик «Ходячие мертвецы». Помимо этого, набирать популярность начал контент для детей. 

Ранее «Мойка78» писала, какие фильмы россияне смотрят на карантине. В период с 11 по 29 марта наиболее просматриваемой стала картина Стивена Содерберга «Заражение».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.