«Горячая линия» МФЦ Петербурга в понедельник, 6 апреля, приняла 16 тыс. 147 звонков, что почти в три раза выше среднего количества звонков в день. Более 50 тыс. петербуржцев, ожидающих получения результатов госуслуг, были записаны на прием только за 6 апреля.

Около 35 тыс. граждан получили звонок от специалистов о готовности результатов предоставления услуг к выдаче. Их записали на прием. При этом 4,3 тыс. человек воспользовались автоматическим голосовым меню.

Как сообщили в комитете по информатизации и связи, операторы ЦТО приняли 5 тыс. 5 звонков. Специалисты МФЦ обработали 6 тыс. 842 звонка. Входящий звонок от них получили 34 тыс. 598 человек. 

В пресс-службе уточнили, что принять такое количество звонков позволило увеличение числа операторов. С 7 апреля по 10 апреля МФЦ Петербурга ведут работу в ограниченном режиме — осуществляется выдача документов по обращениям, которые были приняты по 27 марта.

За этот период будут выданы около 70 тыс. результатов услуг.