Жители Петербурга чаще стали смотреть в сторону продовольственных товаров более низкой ценовой категории. Торговые сети стараются оперативно реагировать на спрос, но нередко товары разметают с полок в короткий срок.

Об этом на пресс-конференции в «Интерфаксе» в пятницу, 10 апреля, рассказала председатель комитета по торговле Петербургской торгово-промышленной палаты, руководитель направления по работе с госорганами макрорегиона «Северо-Запад» Х5 Retail Group Ольга Волкова.

Она отметила, что ритейл в Петербурге старается адаптироваться к новой ситуации в связи с коронавирусом. За последние недели число онлайн-заказов увеличилось на 30-40%. В связи с этим ритейлеры расширяют логистическую базу, набирают сотрудников, в том числе предоставляют временное трудоустройство сотрудникам компаний, которым пришлось остановить работу

«Увеличиваем штат и транспортную базу на 20%», — уточнила Ольга Волкова. Она отметила, что после ажиотажа в марте, покупатели отдают предпочтение более дешевым товарам.