Иностранные бренды включились в борьбу с коронавирусом. Так, компания PepsiCo и ее одноименный фонд оказывают поддержку странам и регионам, пострадавшим от эпидемии. В Россию помощь тоже была направлена, в частности, в Петербург.
Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе организации, они помогают пожилым, многодетным семьям, а также людям с ослабленным иммунитетом и ограничениями по здоровью.
Так, в России за последние несколько недель Фонду продовольствия «Русь» было передано более 35 000 литров соков, 21 000 порций молочных смесей, 12 000 порций детского овощного пюре и более 4000 порций молочного коктейля для формирования продуктовых наборов. В Петербург же было направлено 3000 упаковок напитков для людей, находящихся в группе риска и на самоизоляции.
«Компания также предоставила Фонду продовольствия «Русь» финансовую поддержку, чтобы покрыть транспортные расходы на доставку продуктов питания на склады, где волонтеры фонда расфасовывают индивидуальные продуктовые наборы, а затем доставляют их людям, которые входят в группу риска по возрасту или состоянию здоровья»,— объяснили в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось, что к поддержке населения в борьбе с коронавирусом подключаются и другие крупные иностранные бренды. Например, компания Nestle выделила более 30 тонн продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам. В Петербург и Ленобласть их помощь еще не поступила, так как с этих регионов не поступило соответствующих заявок. На предприятии пояснили, что как только появится запрос, организация будет готова на него откликнуться.