Жителей Петербурга, которые не могут дозвониться до контактного центра Почты России, чтобы заказать услуги на дом и получить уточняющую информацию по выплатам, попросили отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.

На работу контактного центра «Мойке78» пожаловались читатели. По их словам, они неделями «слушают филармонию», пытаясь дозвониться до Почты России. Горожан интересует информация по выплатам пенсий и социальных пособий в апреле, которые должны доставлять на дом. Кроме того, им обещали, что оформить по телефону можно будет ряд услуг, например, заказать продукты первой необходимости.

Как пояснили «Мойке78» в пресс-службе АО «Почта России», из-за эпидемии коронавируса нагрузка на контактный центр выросла в несколько раз. Заявки на доставку посылки на дом или вызов курьера просят оформлять через сайт Почты России или мобильное приложение.

«Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к работе контактного центра в сложившейся ситуации», — отметили в компании.