17:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«А я не понял, что это парк»: петербуржцы оправдываются за нарушение самоизоляции

Районные петербургские суды зарегистрировали 24 материала по статье КоАП » Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Первые решения, как сообщает объединенная пресс-служба судов города, ожидают уже сегодня.

«Гражданам вменяется нарушение правил поведения, установленных п.2.1.12/2.1.13 постановления Правительства СПб от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в СПб новой коронавирусной инфекции COVID-19»,
— уточнили в пресс-службе.

Мировые судьи города получили 193 материала по делам об административных правонарушениях. Рассмотрено было 100 материалов, 50 — возвращено.

"А я не понял, что это парк": петербуржцы оправдываются за нарушение самоизоляции
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика Мойка78

Районные суды также зарегистрировали еще пять материалов по делам, фигуранты которого нарушили ч.2 ст.6.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).

При этом петербуржцы придумывают весьма курьезные объяснения для того, чтобы оправдать свое поведение. Так, одна женщина сообщила, что уже неделю просидела дома с ребенком и «дальше так продолжаться не могло». Еще один гражданин, пойманный в сквере на солидном расстоянии от дома, заявил, что вышел покурить. Другой мужчина попытался оправдать себя тем, что, мол, и не знал, что находится в парке. Кто-то даже не пытался придумать «отмазку»:

«Я — Петя. Я со всем согласен»,
— сообщил один нарушитель.

Ранее «Мойка78» писала, что за прошедшие сутки в Петербурге скончались два пенсионера от новой коронавирусной инфекции. Оба пациента — преклонного возраста.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ