19:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Почта России» собирает очереди в коронавирус и расстраивает петербуржцев

Жители Санкт-Петербурга продолжают жаловаться на работу «Почты России» в период пандемии коронавируса. Недовольные делятся эмоциями в соцсетях — в одном из сообществ вылодили фото отделения в Калининском районе.

Очередной возмущенный пост был опубликован в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

«Чтобы не заразились, посетителей Почта России в доме 25 на Замшиной улице пускают во внутрь строго по одному человеку»,
— пишет автор публикации.

Проблема в том, что в результате такой тактики на улице собирается внушительных размеров топла из желающих получить посылку или письмо, так что едва ли можно назвать это эффективной мерой по борьбе с коронавирусом.

В комментариях многие пишут, что некоторые почтовые отделения уже давно перешли на подобный режим работы.

"Почта России" собирает очереди в коронавирус и расстраивает петербуржцев
Профилактика коронавируса. Фото: инфографика Мойки78

Это далеко не первый раз, когда деятельность почты вызывает нарекания со стороны горожан. Так, большие проблемы вызывает обещанная доставка пенсий на дом : многие пенсионеры не могли дозвониться на горячую линию почты и узнать, как забрать выплаты. Больше всех беспокоятся те, кто живет не по месту прописки и до пандемии ходил забирать причитающиеся выплаты в отделения связи (таких, по данным Почты России, 8%).

Отметим, что сейчас пожилым петербуржцам на улицу выходить нельзя — они в группе риска по коронавирусу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ