09:48, 09 Янв 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В комитете по информатизации рассказали о службе «122» для вопросов по коронавирусу

Каждый звонок в службу «112» является очень предметным, он внимательно рассматривается. Из-за невозможности загружать операторов длительной беседой заработала служба «122».

Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал председатель комитета по информатизации и связи Петербурга Станислав Казарин. Он добавил, что до создания новой службы люди звонили в «112» с такими вопросами, как, к примеру, получение денег пенсионерами.

По словам Казарина, в службу «122» поступают самые разные информационные вопросы.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за минувшие сутки зафиксировали 86 новых случаев заражения коронавирусом. Об этом в понедельник, 20 апреля, рассказали в столичном оперативном штабе по ситуации с коронавирусом.

В комитете по информатизации рассказали о службе "122" для вопросов по коронавирусу
Инфографика ВОЗ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В преддверии Нового года «Пятёрочка» собрала более 54 тонн продуктовой помощи для 36 000 нуждающихся из 15 регионов.

T2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги технического развития в 2024 году. Главным результатом стал рост средней скорости мобильного интернета T2 в Петербурге на 50%, а также лидирующее место среди других операторов по пиковым скоростям.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ