09 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В комитете по информатизации рассказали о службе «122» для вопросов по коронавирусу

Каждый звонок в службу «112» является очень предметным, он внимательно рассматривается. Из-за невозможности загружать операторов длительной беседой заработала служба «122».

Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал председатель комитета по информатизации и связи Петербурга Станислав Казарин. Он добавил, что до создания новой службы люди звонили в «112» с такими вопросами, как, к примеру, получение денег пенсионерами.

По словам Казарина, в службу «122» поступают самые разные информационные вопросы.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за минувшие сутки зафиксировали 86 новых случаев заражения коронавирусом. Об этом в понедельник, 20 апреля, рассказали в столичном оперативном штабе по ситуации с коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.