21:28, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Зоозащитники вдохновились онлайн-митингом и тоже решили «выйти» на марш

Встреча защитников животных в удаленном формате намечена на 1 мая. Организаторы предлагают сразу несколько вариантов того, как можно поддержать виртуальную колонну.

Призыв обратить внимание общества на проблемы братьев наших меньших опубликован в группе ВКонтакте «Марш за права животных: ОНЛАЙН 2020». В посте отмечается, что приветствуется любая форма и любой вид участия. Можно сфотографироваться с плакатом или арт-объектом, использовать фото с прошлых лет, рассказать о том, как пришли к идее защиты соседей по планете, как произошел отказ от продуктов эксплуатации животных или о своем четвероногом друге. Условие одно — все это нужно выложить в социальных сетях до 1 мая под хештегами «маршзаправаживотных» и «мпж2020».

Тем, кто готов поддержать идею, предлагают вместо аватаров поставить вот таких ярких животных.

Зоозащитники вдохновились онлайн-митингом и тоже решили "выйти" на марш
Зоозащитники планируют выйти на онлайн-марш в поддержку животных. Фото: «Марш за права животных: ОНЛАЙН 2020» ВКонтакте
Зоозащитники вдохновились онлайн-митингом и тоже решили "выйти" на марш
Зоозащитники планируют выйти на онлайн-марш в поддержку животных. Фото: «Марш за права животных: ОНЛАЙН 2020» ВКонтакте
«В первую очередь мы боремся за такие права, как свобода и возможность не рассматриваться в качестве собственности и ресурса. И мы верим, что наступит день, когда эти права у животных будут»,
— отмечают организаторы марша под одним из постов в группе.

Ранее «Мойка78» рассказывала об онлайн-митинге, который устроили петербуржцы на Дворцовой площади.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ