12:39, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ЦИАН: Собственники жилья стали терять арендаторов

Собственники жилья, сдающие квартиры в аренду, боятся потерять квартирантов. Сегодня им свойственно идти навстречу арендаторам и делать скидки на проживание. Об этом «Мойке78» рассказала главный эксперт аналитического центра ЦИАН Виктория Кирюхина.

«В апреле расторжение договоров аренды действительно есть, но все же оценить реальный масштаб отказа от арендного жилья удастся в мае-июне. Сейчас арендаторы могут проживать в квартире как минимум за счет «депозитного» платежа. К тому же сами собственники крайне заинтересованы в предоставлении скидок текущему нанимателю, поскольку поиск нового в режиме самоизоляции может затянуться на неопределенное время»,
— объясняет эксперт.

В качестве альтернативной меры выхода из ситуации, когда арендатор оказался в сложной финансовой ситуации, специалист ЦИАН советует разрешить субаренду – когда в квартиру поселяется еще один арендатор, чтобы затраты на одного жильца сократились в два раза.

Также специалист отметила, что на рынке долгосрочной аренды жилья появляются новые игроки. Например, рантье, сдававшие квартиры посуточно, в силу новых обстоятельств уже успели переквалифицироваться.

«По нашим подсчетам, на рынке долгосрочной аренды Санкт-Петербурга сегодня доступно около 15 тысяч квартир. Это примерно в полтора раза выше, чем в докризисный период в начале марта. Средняя ставка аренды в целом по рынку составляет сейчас 36 тыс. рублей, что на 9% ниже, чем в начале марта»,
— говорит Виктория Кирюхина.

Отметим, что рынок также пополняют люди, которые на время кризиса переезжают жить к родным, освобождая свои квартиры под аренду.

Напомним, в феврале текущего года Петербург занял второе место в рейтинге ЦИАН по цене аренды самых дорогих квартир в России. Так, стоимость за месяц проживания в квартире площадью 620 «квадратов» в ЖК «Зоологический 2-4» составляла 825 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ