02:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Александр Баклушин: коронавирус за месяц сделает половину полисов КАСКО цифровыми

Порядка 70% всех полисов КАСКО сегодня отпечатаны на бумаге, и для их продления придется ненадолго выйти из самоизоляции, рассказал «Мойке78» председатель комитета автострахования Союза автостраховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин.

На фоне распространения коронавируса и введения режима самоизоляции петербуржцы стали задаваться вопросом, как продлить полис КАСКО.

Александр Баклушин: коронавирус за месяц сделает половину полисов КАСКО цифровыми
Скриншот Facebook
«В тех случаях, где сейчас используются бумажные бланки, как с доставкой продуктов — прибывает курьер, клиент ставит на документе максимально бесконтактно подпись»,
— рассказал «Мойке78» Александр Баклушин.

По его словам, страховые компании начали переходить в онлайн еще до коронавируса, а сейчас этот тренд только усилился. К настоящему моменту, по оценке эксперта, 30% всех полисов — электронные.

«Массово страховые компании, кто-то уже запустил, кто-то на финишной стадии, переходят на электронные бланки КАСКО, где подтверждением является оплата этого полиса клиентом. Бланки КАСКО на бумажных носителях, в том числе благодаря коронавирусу, уйдут в прошлое. Я думаю, что через месяц это будет более 50 процентов (электронных полисов)»,
— рассказал Александр Баклушин.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ