Россияне в первом квартале нынешнего года чаще всего искали как дома и квартиры, так и предметы для дома на площадке для размещения объявлений «Авито». Эксперты сервиса проанализировали запросы пользователей в первом квартале 2020 года и сравнили с запросами в январе-марте минувшего года.

Как сообщает РИА Новости, в «Авито» рассказали, что за три месяца суммарное количество запросов с «домами» и «квартирами» составило почти 2 млн. Эксперты отметили, что большая часть запросов была направлена на поиск предметов для дома.

В компании рассказали, что в число самых популярных попали запросы «диван», «телевизор» и «холодильник». Уточняется, что «чуть ниже в списке приоритетов» оказались «телефоны» и «работа».

В «Авито» уточнили, что в марте россияне сильнее обычного интересовались средствами противовирусной защиты, искали весеннюю одежду, товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе.

Эксперты добавили, что на фоне распространения новой коронавирусной инфекции выросло количество запросов антисептиков, перчаток, термометров. Рост интереса к гречке оказался «взрывным». Так, в марте на «Авито» ее искали на 727% чаще, чем в феврале.