Интернет-магазин Ozon начал сотрудничать с «Яндекс.Такси», водители которого будут доставлять заказы ритейлера. Проект реализуют в Москве и Петербурге, говорится в совместном заявлении компаний.

По данным Ozon, В Москве курьеры доставляют 80% заказов, в Петербурге — около половины. За апрель популярность курьерской доставки выросла вдвое, и сотрудничать с таксистами нужно, чтобы добиться качественного сервиса в условиях высокого спроса.

Отмечается, что «Яндекс.Такси» начало сотрудничать с ритейлерами в вопросе доставки с начала апреля. Водители компании в частности доставляют заказы из «Вкусвилла», «Леруа Мерлен», «Детского мира» и Tele2.

В условиях самоизоляции интернет-магазины резко нарастили продажи. К примеру, с 8 по 22 апреля продажи товаров для творчества и хобби в Ozon выросли на 164% по сравнению с прошлым годом, настольных игр — на 126%, спортивных товаров для дома — на 223%, а косметики — на 173%.