14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

ВОЗ раскритиковала заявления о связи смертности от Covid-19 с нехваткой витамина D

Эксперты Всемирной организации здравоохранения сообщили об отсутствии доказательств связи между дефицитом витамина D и более высокой смертностью от коронавирусной инфекции. Как передает РБК, таким образом специалисты ВОЗ отреагировали на заявление ученых из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии, опубликованное в журнале Research Square.

Исследователи сравнили средний уровень витамина D у граждан 20 европейских стран, охваченных эпидемией, со статистикой смертности от Covid-19. В результате было установлено, что дефицит витамина D чаще всего встречается у жителей Испании и Италии, в особенности — среди пожилых людей.

В Российской академии наук подтвердили выводы ВОЗ. Кроме того, представители РАН отметили, что выбранная методика английских ученых «в принципе непригодна для ответа на поставленный вопрос».

Ранее «Мойка78» сообщала, что число подтвержденных случаев заражения коронавирусной инфекцией в мире перевалило за 3,3 миллиона. По данному показателю первенство держат США. К 3 мая в России за предыдущие сутки зарегистрировали 10 633 новых случаев заражения в 85 регионах. У 50,3% из инфицированных не было клинических проявлений заболевания.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.