Рекламный ролик авиакомпании «Россия» с участием персонажей мультфильма «Маши и Медведя», созданный на студии Animaccord, получил «золото» в номинации анимационных рекламных видеороликов на международной премии MUSE Creative Awards.
В ролике в интерактивной форме рассказывается о преимуществах перелетов через Петербург в страны Европы рейсами «России».
Animaccord уже готовит к выпуску второй ролик в рамках партнерства с «Россией» о сервисах авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.
Анимационный ролик авиакомпании «Россия» отобрали среди 3820 участников из 50 стран мира. В номинации участвовали такие бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America и другие.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». По итогам 2019 года компания перевезла более 11,6 млн пассажиров.
Удостоена премии Skyway Service Award как лучшая авиакомпания на туристических направлениях и лучший эконом-класс на внутренних перевозках. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком петербургского ФК «Зенит».