21:54, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Попова рассказала, когда смогут открыться кинотеатры и спортзалы

Кинотеатры, спортивные залы и подобные заведения смогут возобновить работу после преодоления всех трех обозначенных Роспотребнадзором этапов снятия ограничений, введенных из-за новой коронавирусной инфекции. Соответствующее заявление сделала глава ведомства Анна Попова.

В эфире на телеканале «Россия 24» она отметила, что в методических рекомендациях Роспотребнадзора прописаны три этапа, на первом из которых возможны определенные послабления, прогулки по улицам и занятия спортом вдвоем и с социальной дистанцией.

Попова добавила, что на втором этапе открываются магазины и сфера услуг, сначала маленькие магазины, затем побольше и уличная торговля. По ее словам,  только на третьем этапе возможны прогулки, к которым все привыкли.

Глава ведомства добавила, что на всех трех этапах снятия ограничений будут сохраняться обязательное ношение масок, усиленные меры дезинфекции и «бережное отношение к людям старшего возраста из групп риска».

По словам Поповой, «они должны будут максимально оставаться дома».

Попова рассказала, когда смогут открыться кинотеатры и спортзалы
Инфографика ВОЗ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ