11:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Основатель сети «Розовый кролик» рассказал о претендентах на покупку бизнеса

Основатель сети магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» (холдинг PINKRABBIT) Максимилиан Лапин поделился с «Мойкой 78» подробностями продажи своего бизнеса. По его словам, конкретных предложений пока не поступило, но «удочки» закинуты звездам шоу-бизнеса и блогерам. Также ведутся переговоры с серьезным игроком рынка.

«Пока конкретных предложений о продажах нет, но поступило 600 тысяч рублей от нашего управляющего розницей. Это тоже приятная новость»,
— отметил Лапин.

Бизнесмен подчеркнул, что ничего страшного в продаже розницы не видит.

«Я дальше буду заниматься гипермаркетами в больших городах, развивать франшизное направление»,
— рассказал предприниматель.

Также он сообщил, что по поводу продажи бизнеса ведутся переговоры с одним серьезным игроком. Его имя пока не раскрывается.

«Я хочу сохранить бренд. Многие хотят использовать какой-то другой бренд или у них есть свои правила игры, а я хочу прививать свои ценности. Например, у меня запрещено вообще втюхивать товар, за это сразу идет увольнение. Этот бренд связан с моим именем»,
— рассказал Лапин.

«Удочки» также закинуты представителям шоу-бизнеса и блогосферы. Предположительно, имя покупателя определится на следующей неделе.

«Магазин очень интересный, и я думаю, что среагируют какие-то звезды. Блогеры, я уверен, тоже заинтересуются»,
— добавил Лапин.

Кроме того, предприниматель добавил, что магазин специализируется не только на товарах для взрослых. На данный момент на сайте можно найти одежду, головные уборы, косметику и детские товары.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что Максимилиан Лапин объявил о продаже своего бизнеса — это 34 офлайн-магазина в Петербурге, Москве и Крыму. Причиной тому он назвал ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции. Продажа будет осуществляться по системе франшизы с гарантированным доходом. Продаются как новые магазины, так и работающие годами, у которых уже есть база покупателей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ