Основатель сети магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» (холдинг PINKRABBIT) Максимилиан Лапин поделился с «Мойкой 78» подробностями продажи своего бизнеса. По его словам, конкретных предложений пока не поступило, но «удочки» закинуты звездам шоу-бизнеса и блогерам. Также ведутся переговоры с серьезным игроком рынка.
«Пока конкретных предложений о продажах нет, но поступило 600 тысяч рублей от нашего управляющего розницей. Это тоже приятная новость»,— отметил Лапин.
Бизнесмен подчеркнул, что ничего страшного в продаже розницы не видит.
«Я дальше буду заниматься гипермаркетами в больших городах, развивать франшизное направление»,— рассказал предприниматель.
Также он сообщил, что по поводу продажи бизнеса ведутся переговоры с одним серьезным игроком. Его имя пока не раскрывается.
«Я хочу сохранить бренд. Многие хотят использовать какой-то другой бренд или у них есть свои правила игры, а я хочу прививать свои ценности. Например, у меня запрещено вообще втюхивать товар, за это сразу идет увольнение. Этот бренд связан с моим именем»,— рассказал Лапин.
«Удочки» также закинуты представителям шоу-бизнеса и блогосферы. Предположительно, имя покупателя определится на следующей неделе.
«Магазин очень интересный, и я думаю, что среагируют какие-то звезды. Блогеры, я уверен, тоже заинтересуются»,— добавил Лапин.
Кроме того, предприниматель добавил, что магазин специализируется не только на товарах для взрослых. На данный момент на сайте можно найти одежду, головные уборы, косметику и детские товары.
Ранее «Мойка 78» сообщала, что Максимилиан Лапин объявил о продаже своего бизнеса — это 34 офлайн-магазина в Петербурге, Москве и Крыму. Причиной тому он назвал ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции. Продажа будет осуществляться по системе франшизы с гарантированным доходом. Продаются как новые магазины, так и работающие годами, у которых уже есть база покупателей.