05:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Глава комитета по культуре Сухенко: выпадающие доходы от продажи билетов достигли почти 0,5 млрд в месяц

Председатель комитета по культуре Константин Сухенко заявил, что выпадающие доходы городских учреждений культуры из-за пандемии коронавируса достигли 420-450 млн рублей в месяц. Об этом он рассказал в очередном выпуске передачи «Петербург против коронавируса» на телеканале «Санкт-Петербург».

Для культуры пандемия коронавируса стала тяжелым испытанием, так как все деятели культуры привыкли к общению с горожанами, отметил Сухенко. Сегодня приоритетом является здоровье горожан — комитет тоже контролирует исполнение ограничительных мер учреждениями культуры, пояснил чиновник.

Он также рассказал, что власти Петербурга сохранили финансирование госзаданий на текущий год в тех объемах, которые были запланированы.

Сухенко добавил, что ежемесячно выпадающие доходы от продажи билетов городских учреждений культуры составляют порядка 420-450 млн рублей.

Напомним, что за минувшие сутки заболели коронавирусной инфекцией 389 человек. Всего с начала пандемии в городе выявлено 12592 случая заражения COVID-19. Умерло 107 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ