21:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Смольном рассказали, как будут проводиться церемонии прощания с умершими

Комитет промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга опубликовал рекомендации для проведения прощания с умершими с учетом требований эпидемической безопасности, которые согласованы с Роспотребнадзором.

Эти правила разработаны для тех, кто согласен на кремацию умершего. Так, для прощания с покойным без подозрения на заболевание коронавирусом или установленного факта заражения выделен средний зал крематория. На прощание отведено 10 минут.

Церемонии разрешены при соблюдении социальной дистанции в 1,5-2 метра. В зале для этого нанесут разметку. На одного человека отведено около 3 квадратных метров, при проведении обряда отпевания — около 5 кв. метров.

Участники церемонии должны использовать маски и перчатки, прямой контакт с телом умершего запрещен. Над постаментом с телом умершего в гробу установят герметиченый купол. Гроб при это остается открытым.

У зала для прощания есть отдельный вход и выход, чтобы прибывающие на церемонии не пересекались друг с другом. Тело умершего будет доставляться из изолированного технологического помещения.

Гендиректор СПб ГБУ «Ритуальные услуги» Андрей Грачев заявил, что городской крематорий работает в штатном режиме, кремируется в среднем до 150 тел в сутки. Урна с прахом выдается через пять дней после кремации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ