Петербургский хоккейный клуб СКА стал лауреатом международной премии по маркетингу спортивных федераций, лиг и клубов MarSpo Awards.

Об этом сообщается на официальном сайте клуба. В этом году премия проходила онлайн, в ней принимали участие как федеральные, так и региональные организации. СКА на этот раз вошёл в тройку победителей в целых четырёх номинациях. Первое место досталось за «Лучший офлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики», а интернет магазин получил серебро. 
«Ролик «Пробы на Классику», подготовленный совместно с Федерацией хоккея России, также занял второе место, бронзу СКА получил в номинации «Лучшая работа в социальных сетях»,
— говорится в сообщении. 

Ранее «Мойка78» писала, что СКА занял второе место в рейтинге команд КХЛ с самой красивой формой.