15:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Максим Мейксин об уничтожении фрески: Бродский бы не одобрил свое появление на школьном заборе

Глава администрации Центрального района Петербурга Максим Мейксин прокомментировал «Мойке 78» уничтожение портрета-фрески Иосифа Бродского на Пестеля.

По его словам, закраска портрета не означает неуважение к творчеству поэта.

«Думаю, Иосиф Александрович и сам весьма иронично, да и вряд ли одобрительно отнесся бы к своему появлению на школьном заборе, поддержанием в надлежащем состоянии которого занимается руководство школы»,
— отметил Мейксин.

Глава администрации подчеркнул, что поддерживает решение о закраске граффити. Также чиновник рассказал о возможном решении самого поэта.

«Мне кажется, что он бы скорее выступил за сохранение целостности и чистоты исторического центра Петербурга, столь долго вдохновлявшего его в своем творчестве»,
— добавил глава администрации.

Мейксин призвал авторов граффити учитывать, что районные коммунальные службы и школы обязаны содержать территорию в надлежащем виде, и, убирая даже самые красивые граффити, они просто выполняют свою работу.

«В районе ежедневно убирают более 200 граффити и обсуждать их художественную ценность или иное к ним отношение считаем нецелесообразным. Вполне возможно оформить необходимое разрешение и проявлять своё творчество там, где это возможно»,
— заключил чиновник.

Напомним, что фреска-портерт с изображением Иосифа Бродского появилась напротив Дома Мурузи в Петербурге как раз в день, когда поэт должен был праздновать 80-летний юбилей. Его закрасили уже на следующий день.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что в ЖСК №1 открестились от уничтожения граффити с Бродским в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ