Магазин укрепления семьи «Розовый кролик» переходит на новый формат самообслуживания — «гипермаркет без продавцов». Это первый опыт в мире среди магазинов подобной направленности.

Как отметил основатель Холдинга PINKRABBIT Максимилиан Лапин, на данный момент инновация с бесконтактным обслуживанием уже работает в двух гипермаркетах «Розовый Кролик»: в Петербурге на Торжковской улице, дом №1, корпус 2, (станция метро «Чёрная речка») и в Москве на улице Профсоюзной, дом №104 (станция метро «Беляево»).

Взаимодействие с покупателем производится с помощью терминала или смартфона со специальным приложением. Гость может выбрать необходимую вещь сам, прочитав подробное описание на дисплее, или вызвать голосового консультанта, который ответит на все его вопросы.

Первое время в будет невидимый консультант, а затем состоится переход на фирменный чат-бот по имени «Зайка».

Также рассматривается вариант записи покупателей через мобильное приложение, чтобы они могли приходить — каждый к своему времени и не пересекаться друг с другом.

Кроме того, в правилах прописано: всем клиентам надевать маску, перчатки и после себя обрабатывать тачпад терминала санитайзером. Это важно и для здоровья покупателей, и для формирования новой культуры гигиены, которая в наши дни необходима уже сейчас.

Соблюдать гигиену и оставлять после себя чистоту, заботясь о тех, кто придёт в магазин следующим, — это ещё один очень важный социальный навык, который Холдинг укрепления семьи намерен привить обществу, начав со своих покупателей.

Максимилиан Лапин считает, что формат «магазина без продавцов» позволит покупателям чувствовать себя безопаснее на время пандемии коронавируса. Последние события натолкнули его на размышления, о том, какими должны быть максимально безопасные магазины на случай возникновения эпидемиологических угроз. Лапин считает, что благодаря распространению магазинов самообслуживания в принципе можно добиться снижения заболеваемости населения. И он решил показать это на примере своего бизнеса.

«Я призываю чиновников обратить на это внимание и не закрывать в подобных ситуациях те магазины, которые могут перейти на формат самообслуживания, таким образом давая бизнесу шанс выжить»,
— добавил Максимилиан Лапин.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что основатель сети «Розовый кролик» рассказал о претендентах на покупку бизнеса.