В четверг, 4 июня в системе пополнения электронного кошелька произошел сбой.

Об этом пишет издание 78.ru, ссылаясь на пресс-службу петербургского метрополитена.

Из-за сбоя горожанам, которые заранее не пополнили свой «Подорожник», пришлось покупать жетоны, стоимость которых выше стоимости разового проезда по электронному проездному. Пополнить карточку они не могли. У пассажиров, на картах которых были средства, проблем не возникло.

Причины неполадок неизвестны. Впрочем, как сообщают читатели «Мойки78», сейчас система работает исправно — пополнить «Подорожник» в метро можно.

Ранее «Мойка78» писала, что в Санкт—Петербурге с 1 июля возобновили свое действие льготные проездные билеты. На некоторые время они были аннулированы из-за введения ограничительных мер в связи с угрозой распространения коронавируса.