В России начались проблемы с доставкой посылкой из-за границы. Многие не могут получить свои заказы долгие месяцы.

Так, в комментариях в группе компании Boxberry многие пишут, что свой товар не могут забрать еще с 18 мая.

Отдельная история — заказы с популярного сайта Aliexpress. Официально он не переставал работать. Однако проблемы с поставками все равно возникли, ведь и сами китайские магазины, и службы доставки, «Почта России» и таможня работали в другом режиме из-за пандемии коронавируса.

Так, читательница «Мойки78» жалуется на то, что не может получить свою посылку, заказанную через Интернет, с марта этого года. Впрочем, большинство продавцов популярной площадки все же идут на встречу и продлевают сроки действия заказов.

Страдают и любители заказать одежду и аксессуары с сайта Assos. Читательница «Мойки78» рассказала, что заказала товар с этого портала еще 11 мая. Она выбрала услугу экспресс-доставки, однако с 22 числа посылка зависла на таможне. Занимается доставкой компания Pony Express, однако вместо объяснений или помощи представители компании дают отписки в чате.

Ранее «Мойка78» писала, что «Почта России» продолжает собирать толпы на улицах и внедрять не очень полезные услуги.