11:27, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ограничительные меры из-за COVID-19 лишили «Приют комедианта» 17 млн

Петербургский театр «Приют комедианта» за 2,5 месяца закрытия из-за распространения коронавируса потерял порядка 17 млн рублей. Тем не менее, цены на билеты поднимать никто не намерен.

Об этом в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург» рассказал художественный руководитель театра Виктор Минков. Такие потери, подчёркивает он, могут казаться удивительными, учитывая небольшой зал «Приюта комедианта». Он также отметил, что сотрудники в настоящее время получают сокращённую зарплату.

По словам Минкова, несмотря на финансовые трудности театр не станет поднимать цены на билеты.

«Я пока не очень уверен, что они понизятся, но то, что не повысятся – это абсолютно точно»,
— сказал он.

Ранее «Мойка78» писала, что петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова поставил спектакль по «Вишнёвому саду» Антона Чехова в Minecraft.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ