Из-за падения доходов в связи с пандемией Covid-19 россияне стали усиленно экономить на продуктах питания. Так, в мае 2020 года продовольствие низкого ценового сегмента в магазинах стало пользоваться большим спросом, сообщили в компании Nielsen, проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса.

За пятый месяц этого года доля низкого ценового сегмента в продажах выросла с 16,9% до 17,7%. Это касается мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий, майонеза, шоколадных конфет, передает «Коммерсант».

По данным Nielsen, 24% опрошенных россиян заявили о влиянии пандемии на доходы, которые упали. В связи с этим изменилось и восприятие ценников. Так, 66% покупателей заметили повышение цен, хотя по статистике продаж средняя стоимость товаров в торговых сетях за время карантина почти не изменилась. Треть покупателей в России стали чаще искать товары со скидками.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Петербург попал на четвертое место рейтинга регионов России по уровню благосостояния семей. Для составления рейтинга использовались данные Росстата: средняя зарплата, минимальные расходы для семьи с двумя взрослыми и двумя детьми, прожиточный минимум взрослых и детей. На первом месте находится Ямало-Ненецкий автономный округ, на втором — Сахалинская область, а на третьем — Москва.