00:55, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Количество безработных в Петербурге за месяц выросло в полтора раза

Число официальных безработных в Петербурге растет. По состоянию на 21 мая их было более 50 тысяч, а к 16 июня стало больше 75 тысяч. При этом в городском Центре занятости населения считают, что ситуация на рынке труда контролируема, и надеются, что число безработных не перевалит за 100 тысяч.

По данным пресс-службы Центра занятости населения Петербурга, с конца марта за помощью в поиске работы обратились более 93 тысяч горожан. Из них большая часть — это люди от 30 до 50 лет, преимущественно женщины.

Если смотреть по последнему месту работу, уточнили в Центре, то большая часть соискателей — это бывшие менеджеры, администраторы, бухгалтеры, продавцы, кассиры, инженеры, кладовщики, водители и повара. Часть из этих позиций есть в банке вакансий Центра. А всего их 32,5 тысячи.

По данным на 1 июня, среди почти двух тысяч временных вакансий, которые разместили работодатели, — медицинский персонал. Организациям нужны, в том числе медсестры, врачи-специалисты и соцработники. В сфере строительства требуются плотники, арматурщики, каменщики, бетонщики и монтажники.

«В целом ситуация на рынке труда Петербурга остается контролируемой. Уровень регистрируемой безработицы составляет 2,7% от населения в возрасте от 15 лет и старше. Всего в городе работает свыше трех миллионов человек»,
— пояснили корреспонденту «Мойки78» в Центре занятости населения Петербурга.

По их прогнозам, количество зарегистрированных безработных петербуржцев не должно превысить 100 тысяч человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ