Жители России готовы увеличить траты на цифровые услуги, спортивные товары и отдых, несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании IDF Eurasia, которая работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman.

Как сообщает ТАСС, потратить больше средств на товары для летнего отдыха для себя и детей (велосипеды, самокаты, батуты и другое) готовы 23% россиян, на цифровые и телеком-услуги (домашний и мобильный интернет, подписки на онлайн-кинотеатры и другое) — 44%, на товары для спорта — 26%.

В компании добавили, что экономический кризис и пандемия существенно сказались на материальном состоянии россиян. Сократить траты вынуждены 68% респондентов. Еще 24% высказали готовность сохранить их на прежнем уровне, 8% намерены тратить больше, чем до кризиса.

Более половины участников опроса готовы отказаться от покупки одежды, мебели и техники. Также 28% намерены сократить траты на продукты питания, 15% — на отпуск, 3% — на поддержание здоровья.

Участие в исследовании приняли 3 тыс. 450 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет из всех регионов России.