Жители России готовы увеличить траты на цифровые услуги, спортивные товары и отдых, несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании IDF Eurasia, которая работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman.
В компании добавили, что экономический кризис и пандемия существенно сказались на материальном состоянии россиян. Сократить траты вынуждены 68% респондентов. Еще 24% высказали готовность сохранить их на прежнем уровне, 8% намерены тратить больше, чем до кризиса.
Более половины участников опроса готовы отказаться от покупки одежды, мебели и техники. Также 28% намерены сократить траты на продукты питания, 15% — на отпуск, 3% — на поддержание здоровья.
Участие в исследовании приняли 3 тыс. 450 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет из всех регионов России.