Американский производитель Dreyer’s сменит название мороженого Eskimo Pie, чтобы не дискриминировать коренные народы северной Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

Об этом в субботу, 20 июня, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на главу маркетингового отдела компании Элизабелл Маркес. По ее словам, Dreyer’s хотят помочь решению вопроса расового равенства и признают, что эскимо — уничижительный термин.

Мороженое на палочке было придумано в 1920 году Кристианом Нельсоном и шоколатье Расселом Стовером, отмечает издание. Продукт был запатентован спустя два года под названием эскимо и логотипом с изображением человека в меховой куртке.

Ранее «Мойка78» писала, что на фоне протестов движения Black Lives Matter сразу несколько американских компаний решили провести ребрендинг из-за расистских стереотипов. Так, PepsiCo пообещала до конца года изменить внешний вид сиропа для блинчиков Aunt Jemima с изображением афроамериканки. Компания Mars также решила изменить логотип Uncle Ben’s с изображением темнокожего мужчины.