11:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Трансляции Мариинки за время карантина набрали больше 90 млн просмотров

Трансляции Мариинского театра, проводимые им с начала пандемии коронавируса, набрали более 90 миллионов просмотров в интернете, сообщается в группе петербургского культурного учреждения.

Отметить крупную цифру в Мариинке решили онлайн-показом оперы «Царская невеста». Трансляция началась в 19:00 на mariinsky.tv и в группе театра в «ВКонтакте».

Напомним, что 20 июня Мариинский театр в Петербурге дал первый после трёхмесячного перерыва концерт в честь медиков, которые борются с коронавирусом. Он прошёл в преддверии их профессионального праздника.

Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что концерт в Мариинском театре является свидетельством того, что Северная столица возвращается к привычной жизни. После речи Беглова по его инициативе погибших медиков почтили минутой молчания.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ