За время коронавирусной самоизоляции количество петербуржцев, продающих вещи через интернет, увеличилось на 130%.
К июню количество продавцов из Петербурга на площадке AliExpress достигло 1,5 тыс. человек, что на 130% больше, чем в марте, сообщает торговая площадка.
Торговали горожане в основном товарами для уборки, одеждой, гаджетами и электронными тонометрами. Отмечается увеличение продаж носимых устройств. Самой же практичной покупкой оказался токарный станок за 2 тыс. долларов.
«За последнее время мы отметили увеличение веса посылок, это означает, что в заказах теперь больше тяжелых товаров, например, одежда, обувь, бытовые товары, а не только мелкие товары и аксессуары для гаджетов, как раньше»,— рассказал представитель торговой площадки.
При этом 14% петербуржцев сократили траты, 62%, наоборот, не жалеют средств. 22% жителей северной столицы, как показало исследование, стали больше тратить на товары для дома, 9% – на сезонную одежду и обувь.
По итогам коронавирусной изоляции 40% пришли к выводу, что онлайн-шопинг — это удобно. При этом 22% горожан считают, что онлайн торговые площадки привлекательны за счет акций и скидок.