28 Май 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Электронный билет, дистанция, маска: как петербуржцы будут посещать музеи

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал изменения в 121 Постановление, которые позволяют петербуржцам наконец-то посещать музеи. О том, кто откроет свои двери и как будет обеспечиваться безопасность посетителей, в эфире программы «Петербург против коронавируса» рассказал председатель Комитета по культуре Константин Сухенко.

Чтобы избежать ажиотажа на входе, учреждения культуры будут продавать билеты преимущественно через интернет. Эту систему, по словам председателя Комитета по культуре Петербурга Константина Сухенко, уже освоили центральный выставочный зал «Манеж» и государственный Эрмитаж.

Посетителям музеев и выставочных комплексов придется соблюдать дистанцию, а также носить маски и перчатки. А самим учреждениям культуры необходимо будет регулярно проводить санитарную обработку помещений и предоставлять гражданам возможность обрабатывать руки.

Экскурсионные маршруты будут разработаны таким образом, чтобы группы, в каждой из которых должно быть не более пяти человек, друг с другом не пересекались.

Это серьезные новшества. Огромная просьба ко всем петербуржцам и тем, кто придет в эти дни в учреждения культуры, относиться к этому с пониманием,
— подчеркнул Константин Сухенко.

Одними из первых, 6 июля, для посетителей откроются выставочный зал «Манеж», Музей музыки в Шереметевском дворце, Музей Суворова, Музей обороны и блокады Ленинграда, литературный музей «XX век», собор и ряд музеев Петропавловской крепости. 7 июля — Гатчинский дворец, Музей Достоевского и Музей Анны Ахматовой. С 12 по 15 июля — Исаакиевский собор и Спас на Крови.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.