20:02, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Судоходные компании Петербурга потеряли 1 млрд из-за COVID-19

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Владимир Родионов рассказал о состоянии отрасли в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Пассажирскую навигацию в городе разрешили открыть с 28 июня.

В разговоре с РБК он отметил, что петербуржцы соскучились по морским прогулкам, однако в любом случае произойдет сильное снижение пассажиропотока. Так, около 30% от общего числа пассажиров обычно составляют иностранные туристы, которых в этом году, судя по всему, не ожидается.

В результате судовладельцы надеются перевезти хотя бы 1 млн пассажиров в текущем году — против 2,8 млн в 2019-м. Отрасль не получила около миллиарда рублей при объеме рынка в 2,5 — 3 млрд.

Родионов также отметил, что самым сложным для судоходных компаний будет период с окончания навигации в 2020 году и подготовки к навигации в 2021-м. В это время они не получают прибыли, но несут затраты на хранение, ремонт и модернизацию судов.

В результате оправиться от кризиса отрасль сможет не раньше 2022 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ