12:43, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге могут закрыться более 100 баров, горожане и рестораторы против

Петербургские предприниматели выступили против поправок к законопроекту «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции». Он подразумевает закрытие многих заведений.

Петицию на сайте Change.org запустил владелец бара «Ясли» Александр Зарайский, сейчас её подписали уже более 5 тысяч человек. В обращении к губернатору Северной столицы Александру Беглову говорится, что новый законопроект попросту уничтожит многие авторские бары и рестораны, которые принесли Петербургу звание «гастрономической столицы». Помимо этого, ресторатор уверен, что законопроект никак не поможет в борьбе с «наливайками», где продают алкоголь в ночное время под видом общепита. 
«Именно эти заведения создают неповторимую петербургскую атмосферу, которая так привлекает людей и из дальних стран, и из соседних городов. Именно здесь заботятся о комфорте и спокойствии окрестностей. И, что примечательно, чем меньше зал, тем меньше проблем они доставляют кому-либо»,
— говорится в сообщении.

Ранее «Мойка78» писала, что председатель Законодательного собрания Петербурга Вячеслав Макаров прокомментировал закрытие рюмочных в домах меньше 50 «квадратов». Предполагается, что закон коснется рюмочных, баров, кафе, буфетов в многоквартирных домах. Поправку поддержали большинство парламентариев на заседании в Мариинском дворце 23 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ