ПАО «Мегафон» сообщило об устранении сбоя, из-за которого мобильного интернета и связи утром в пятницу, 10 июля, лишись жители северо-западного региона.
О проблемах утром «Мойке78» сообщали читатели. Некоторые не могли дозвониться до других абонентов, у многих полностью пропал мобильный интернет. Горожане отмечали, что дозвониться они не могли даже до контакт-центра оператора.
Проблемы также отмечались и в работе Yotа.
«Мегафон» уже устранил сбои, в компании заверили, что все сервисы восстановлены. «Специалисты компании оперативно устранили сбой, сейчас все сервисы работают в обычном режиме», — говорится в сообщении пресс-службы. В Yotа над проблемами пока продолжают работать – абоненты все еще могут испытывать трудности с подключением к сети.
Отметим, что читатели «Мойки78» уже жаловались на услуги «Мегафона». Оказалось, что многие из них абонентам пытаются предложить, воспользовавшись невнимательностью. Пользователи жаловались на то, что на экране внезапно возникают всплывающие сообщения с предложением подключить ту или иную услугу. Невнимательный абонент, случайно «согласившийся» на новые предложения, рискует остаться без денег.