00:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Инфографика «Мойки78»: как правильно выбрать и вымыть овощи и фрукты

Летом, в период свежих фруктов, ягод и овощей, нужно помнить об их обработке и условиях хранения.

Роспотребнадзор предупреждает о том, что покупать продукцию стоит только в установленных местах торговли и не стесняться при необходимости требовать документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов.

Обращать внимание стоит не только на внешний вид, но и на цвет и консистенцию продукта. Окрас плодов должен быть свойственным фрукту, не иметь признаков порчи и гниения.

Чтобы промыть купленный продукт, нельзя использовать бытовые средства для мытья посуды или мыло. С каждым фруктом и овощем нужно обращаться по-своему. Так, корнеплоды (картофель, редис, морковь, свеклу) нужно сначала замочить на 15 минут в тёплой воде, а затем тщательно очистить щёткой.

Инфографика "Мойки78": как правильно выбрать и вымыть овощи и фрукты
Роспотребнадзор: как мыть и выбирать овощи. Инфографика: «Мойка78».

Капусту же перед промыванием прохладной водой нужно очистить от верхнего слоя листьев. Также особого внимания требует зелень. Зелёный лук, укроп, петрушку, кинзу, щавель, салатную зелень нужно перебрать, удалить корни, пожелтевшие и поврежденные листья. Далее зелень нужно замочить в прохладной воде на 15 минут, периодически меняя воду и разбирая зелень по отдельным листочкам и веточкам, пока на дно не осядет вся грязь и вода не станет чистой.

Ягоды, как и другие плоды, требуют тщательного мытья перед употреблением. Вишню, черешню и малину следует положить на дуршлаг в один слой и промывать под проточной водой 5 минут.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в России могут вырасти цены на хлеб и овощи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ