23:14, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Авито Авто: как изменилось отношение петербуржцев к каршерингу

Эксперты Авито Авто рассказали, как изменилось отношение петербуржцев к каршерингу на фоне пандемии.

Всего 8% опрошенных отметили, что на фоне пандемии решили приобрести собственный автомобиль, а 25% в целях безопасности стали реже пользоваться каршерингом. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Однако после снятия ограничений 41% жителей стали столько же пользоваться каршерингом, сколько делали это до пандемии. А около четверти опрошенных рассказали, что после самоизоляции стали использовать такси и каршеринг в одинаковом объеме.

Из тех, кто пользуется сервисом в Петербурге, только 8% тратят на услугу более 5000 рублей в месяц , и всего 10% отдают не больше 500 рублей.

Отметим, что помимо учебы и работы, петербуржцы занимаются волонтерством. Целых 3% опрошенных используют каршеринг для осуществления этой деятельности.

Ранее «Мойка78» сообщала, что нарушившим правила дорожного движения водителям предложили запретить каршеринг.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ