06:00, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Два рубля в минуту: у петербуржцев берут деньги за звонки в МФЦ

У петербуржцев списывают деньги за каждую минуту звонка в многофункциональные центры. При этом чтобы дождаться ответа оператора, людям приходится ждать больше десяти минут, рассказала читательница «Мойки78».

Жительница Петербурга Ксения попыталась записаться на прием в многофункциональный центр (МФЦ). Свободный вход туда сейчас ограничен из-за пандемии коронавируса. Для записи читательница «Мойки78» набрала с мобильного телефона номер 573 90 00.

«Позвонила, а мне автомат говорит: Ваш номер в очереди — 126, время ожидания 10 минут»,
— рассказала женщина.

Кроме того, перед тем, как поставить в очередь, автомат воспроизвел запись с рассказом — куда и зачем можно еще позвонить. В результате за каждую минуту ожидания и разговора с сотрудником МФЦ со счета женщины списали по 2,1 рубля.

«Разве горячая линия не должна быть бесплатной для всех?»
— удивилась Ксения.

МФЦ находятся в зоне ответственности комитета по информатизации и связи. «Мойка78» направила официальный запрос главе ведомства Станиславу Казарину и попросила объяснить, почему звонки не бесплатные и когда таковыми станут.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, напишите нам об этом по электронной почте на адрес info@moika78.ru.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ