У петербуржцев списывают деньги за каждую минуту звонка в многофункциональные центры. При этом чтобы дождаться ответа оператора, людям приходится ждать больше десяти минут, рассказала читательница «Мойки78».
Жительница Петербурга Ксения попыталась записаться на прием в многофункциональный центр (МФЦ). Свободный вход туда сейчас ограничен из-за пандемии коронавируса. Для записи читательница «Мойки78» набрала с мобильного телефона номер 573 90 00.
«Позвонила, а мне автомат говорит: Ваш номер в очереди — 126, время ожидания 10 минут»,— рассказала женщина.
Кроме того, перед тем, как поставить в очередь, автомат воспроизвел запись с рассказом — куда и зачем можно еще позвонить. В результате за каждую минуту ожидания и разговора с сотрудником МФЦ со счета женщины списали по 2,1 рубля.
«Разве горячая линия не должна быть бесплатной для всех?»— удивилась Ксения.
МФЦ находятся в зоне ответственности комитета по информатизации и связи. «Мойка78» направила официальный запрос главе ведомства Станиславу Казарину и попросила объяснить, почему звонки не бесплатные и когда таковыми станут.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, напишите нам об этом по электронной почте на адрес info@moika78.ru.