05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Где сложнее всего найти работу в Петербурге из-за COVID-19

Аналитики выяснили, как изменился рынок труда с 1 апреля по 30 июня этого года, когда по Петербургу ударила пандемия коронавируса.

Аналитики сервиса hh.ru Северо-Запада выделили несколько тенденций. В мае наблюдалось максимальное сокращение рынка вакансий в Северной столице – к маю прошлого года число предложений сократилось на 52%. В целом, во 2 квартале 2020 года компании разместили в Петербурге на 37% меньше предложений о работе, чем в прошлом году.

При этом, несмотря на снижение числа вакансий, петербуржцы и сами не спешили выходить на открытый рынок труда.

Однако уровень конкуренции превысил показатели кризисного 2015-го года. Во втором квартале при слабой динамике резюме конкуренция превысила норму в два-три раза. В мае – в среднем на одно открытое предложение о работе приходилось 17 соискателей. Пять лет назад было менее 11 резюме на одну вакансию.

Больше становится и высоко конкурентных сфер. Самая напряженная ситуация сложилась в сферах начала карьеры (в среднем 25,6 резюме на одно предложение о работе), искусства, развлечений, массмедиа, высшего менеджмента, туризма.

Еще один тренд – впервые за несколько лет сферы ИТ, интернета и телекоммуникаций обогнала по числу открытых предложений о работе сферу продаж.

Отмечается, что серьезнее всего коронакризис ударил по сфере туризма и ресторанам – с апреля по июнь число вакансий сократилось на 81%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.