В Петербурге к клиентам такси-агрегатора Gett стали приезжать машины «Ситимобила». Возможно, на это повлияли новости о предстоящем заходе на российский рынок китайской компании DiDi.
В компании «Ситимобил» корреспонденту «Мойке78» рассказали, что действительно объединяют усилия с коллегами по цеху, чтобы сделать более выгодными условия для водителей.
«C марта 2020 года мы запустили совместный пилот, в рамках которого эконом-тарифы Gett попадают в нашу систему и распределяются там среди водителей. За каждую такую поездку отчисляется процент Gett. Для водителей «Ситимобил» это означает больше заказов и больший заработок, для наших партнеров из Gett – это возможность снизить расходы на привлечение водителей и пассажиров в эконом-сегменте и сосредоточиться на корпоративном сегменте», — рассказали в пресс-службе организации.
Не исключено, что такие шаги делаются к появлению нового конкурента — китайского такси-агрегатора DiDi, который уже в августе начнет работу в Казани, а позже планирует заходить в другие российские города, в частности, в Петербург. Эксперты отмечают, что новый сервис будет бороться за место под солнцем в том числе более выгодными условиями для водителей. Так, в интервью нескольким СМИ, представители DiDi заявляли, что их главный конкурент — это «Яндекс.Такси», а учитывая, что компания объединилась, с Uber, этот бренд тоже стоит на пути китайской компании.
«Приход в Россию международного игрока потребует от нас еще более тщательно работать над улучшением своего сервиса. В конечном счете, это хорошо для всех – пассажиров, водителей и таксопарков», — пояснили в «Ситимобил».
Вероятно, сейчас компаниям, которые не занимают первые строчки рейтинга популярности среди российских агрегаторов, нужно брать пример с женитьбы Uber и «Яндекс». Так, по данным исследования 2019 года аналитического центра при правительстве РФ, первое место в России занимает «Яндекс.Такси» — его доля, учитывая только легальный сегмент, составляет 27%, у такси «Везёт» — 12%, «Максим» — 9%, Gett — 5%, «Ситимобил» — 1%.