00:25, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78МнениеГендиректор компании «Порт Логистик» Ольга Ансберг: пандемия сорвала планы по первой пассажирской...

Гендиректор компании «Порт Логистик» Ольга Ансберг: пандемия сорвала планы по первой пассажирской навигации в Выборге

Дата:

Поделиться:

Выборгская компания «Порт Логистик» пережила период самоизоляции с минимальными потерями: сокращать штат не пришлось, а обязательства перед сотрудниками и налоговыми органами выполнялись. Но пандемия ударила по планам создать в городе первый круизный маршрут маломерных судов. Об этом в эфире программы «Диалог с бизнесом» Ленинградской торгово-промышленной палаты рассказала гендиректор предприятия Ольга Ансберг.

«Да, трудности из-за пандемии были, но экономика сама по себе находится в сложной ситуации. Мы это почувствовали еще с прошлого года: раньше у нас в грузообороте была достаточно высокая доля угля, сейчас мы учимся жить без этих объемов и стараемся переходить на другие грузы. В целом, 2020 год начался очень тяжело: могу сказать, что первый квартал показал негативную динамику с точки зрения грузопотоков, тем не менее мы справились: не задерживали зарплату, налоги и другие платежи. То есть мы прошли его с точки зрения выполнения своих обязательств тяжело, но ровно.

Сложнее было с иностранными партнерами и предстоящими планами. Вышло так, что мы в нашу первую пассажирскую навигацию, не получили ее, а у нас планировался ряд интересных мероприятий. Как известно, порт Выборг не только грузовой, но и пассажирский. В этом году мы арендовали причал №1 и собирались начать навигацию в конце апреля — начале мая, хотели сделать ряд приемных мероприятий, которые позволили бы разбавить туристическую программу для наших партнеров. Готовясь к этому, в прошлом году мы получили систему, которая позволила бы работать с электронными визами. То есть планы были были грандиозные. В апреле должны были состояться переговоры с рядом операторов круизов малого класса. Мы намеревались занять эту нишу, а эта работа длится не один год, зачастую это 2-3 года для того, чтобы сформировать круиз, сделать программу, маршрут. Но вышло так, что сначала отменили переговоры с партнерами из США, так как страна закрылась. В онлайн режиме серьезного эффекта от обсуждения не получилось, поскольку все боятся делать прогнозы.

Тем не менее, сейчас держим руки на пульсе. Пытаемся сформировать хотя бы вариант низкого старта, чтобы можно было оперативно развернуться, когда ограничения пойдут на спад. В конце концов, так или иначе люди будут отдыхать и использовать морской транспорт, чтобы получить полноценное морское путешествие. Мы надеемся со своим небольшим портом занять достойное место в этом, ведь сам по себе Выборг очень интересный город».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...