19:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Доля магазинов X5 Retail Group в Петербурге превысила 27%: в УФАС насторожились

Санкт-Петербургское УФАС России запросило у X5 Retail Group, в ведении которого находятся магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», информацию о динамике открытия и закрытия торговых объектов в 2020 году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Из полученного ответа следует, что с начала года ритейлер закрыл Пятерочку» в Кронштадте и гипермаркет «Карусель» на улице Руставели. Отмечается, что закрытия привели к уменьшению общей площади торговых объектов в Петербурге, что позволяет открывать ритейлеру новые магазины без увеличения их общей площади.

В соответствии с законом о торговле доля компании определяется по итогам финансового года. Если она превышает 25%, то торговая сеть не может расширять свои площади. По итогам прошлого года доля Х5 превысила законодательно установленный барьер и стала более 27%.

Однако предварительные оценки за январь-апрель этого года не являются официальными и далеко идущих выводов делать из них не следует, подчеркнули в ведомстве. Таким образом, в течении этого года компания может как закрывать, так и открывать новые магазины.

Более точную оценку специалисты смогут дать в первом полугодии 2021 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ