14:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Самоделкин» из Петербурга открыл в Сергиево стимпанк-музей в честь деда

Инженер-механик из Петербурга Андрей Карбузов создал в Сергиево Ленобласти стимпанк-музей в честь своего любимого дедушки.

Об этом сообщает «ЛенТВ24». Как признаётся сам инженер, который называет себя «Самоделкиным из «Незнайки», у него здесь не музей, а всего лишь экспозиция необычных вещей.

«Я тебе сразу хочу сказать — у нас не музей. Всего лишь экспозиция. Музей — это Русский музей… Я инженер-механик. Самоделкин. Из «Незнайки». Этим всё сказано»,
— рассказывает Андрей Карбузов. 

При этом автор признаётся, что хоть денег и мало, но работы здесь делаются именно от души. В частности, механик утверждает, что таким образом ему удаётся дать старым вещам новую жизнь.

«Что мы видим сейчас? Безликие коробки, которые — денег много, души мало. Поэтому здесь была задача полностью противоположная. Денег мало — но максимум души. Кажется, удалось»,
— говорит автор музея.
Помимо этого, он рассказал и о субкультуре стимпанка, которая подразумевает развитие планеты при отсутствии атомной энергетики, где основным источник энергии выступает уголь. При этом механизмами как раз являются паровые машины.

Как признался «Самоделкин из «Незнайки», его дедушка был солдатом во времена Великой Отечественной, прошёл через всю войну и даже дошёл до Берлина. Службу он закончил в звании генерал-майора. Строение же было построено в память о нём.

Ранее «Мойка78» писала, что в музее-квартире Бродского появятся литературная гостиная и пространство для лекций.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ