12:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус в мире: 706,76 тыс. погибших и 11,3 млн выздоровевших

К утру 6 августа 2020 года во всем мире число случаев заражений коронавирусом Covid-19 превысило 18,75 миллионов. За все время пандемии скончались 706,76 тысячи человек, сообщил Университет Хопкинса (США).

Всего с начала распространения заболевания выздоровели более 11,3 млн пациентов. Вспышка коронавирусной инфекции началась в конце 2019 года с города Ухань в китайской провинции Хубэй. С тех пор эта болезнь распространилась на 188 стран мира. На первом месте по уровню зараженных находятся США (4,82 млн), на втором — Бразилия (2,85 млн), а на третьем — Индия (1,9 млн). Россия пока держится на четвертом: инфицированных насчитывается 864,94 тысячи, умерших — 14,46 тысячи, выздоровевших — 667,76 тысячи.
Ранее «Мойка78» сообщала, что по данным на 5 августа в мире выявлены 18,48 млн инфицированных. При этом скончались 699,57 тыс. пациентов. Во многих странах уже началась вторая волна эпидемии. Как писала «Мойка78», в России она ожидается в октябре-ноябре этого года. Такой прогноз дал профессор, вирусолог Анатолий Альтштейн.

Между тем, исследователи всего мира бьются над загадкой, как коронавирус перешел от животного к человеку. Во многих странах уже подготовили вакцины. Тем не менее эта работа все еще продолжается. Так, в Японии основу препарата составляет белок, полученный из личинки шелкопряда. По словам профессора Университета Кюсю в Японии Такахиро Кусакабэ, вакцина будет представлена в виде инъекции и для приема перорально.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ