22:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эрмитаж снова не может отреставрировать Биржу: с новым подрядчиком договор разорвали через 2 недели

Петербургский Эрмитаж разорвал соглашение с подрядчиком, который должен был почти за 300 миллионов рублей отреставрировать здание Биржи. Соглашение с ним было подписано всего две недели назад.

Как свидетельствуют данные, опубликованные на портале Госзакупок, ООО «Геоизол» победил в конкурсе на право отреставрировать здание Биржи на стрелке Васильевского острова. Компания взяла на себя обязательство сделать это за 287,5 млн рублей. Завершить реставрацию должны были не позднее 9 июня 2021 года, сам контракт был заключен совсем недавно, 24 июля.

Однако через две недели стороны соглашения по неназванным причинам договорились его расторгнуть.

«К моменту расторжения договора обязательства по договору не исполнялись и не оплачивались»,
— говорится в опубликованном на сайте госзакупок допсоглашении.

Отметим, что отреставрировать Биржу Эрмитаж пытается с 2018 года. Тогда победителем аукциона признали ООО «Меандр». За 317,6 млн компания должна была отреставрировать здание к марту 2020 года, однако в итоге подрядчик успел выполнить работы лишь на 22,6 миллиона рублей. Тогда в Эрмитаже обвинили «Меандр» в нехватке ресурсов и кадров для выполнения реставрации. Дошло до того, что заказчик даже пригрозил внести компанию в список недобросовестных поставщиков.

Напомним, Здание Биржи было передано Эрмитажу в апреле 2014 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ