Шеф-повара познакомят петербуржцев с пастрами по классическому рецепту. Этот деликатес из маринованного, копченого и томленного на пару мяса хорошо известен жителям Нью-Йорка, а вот в Петербурге, который уже давно приобрел неофициальный статус гастрономической столицы России, это блюдо до сих пор непросто найти.

Ситуацию решили в корне поменять авторы проекта DeliChef из «Мясного дома Бородина», которые привезли в Северную столицу любимый деликатес нью-йоркцев, да еще и в аутентичном исполнении.

На первом этапе знакомить горожан с пастрами будут в ресторанном исполнении. Для реализации плана компания привлекает ведущих шеф-поваров, которые получат заготовку пастрами, а уже из нее — сотворят свои кулинарные шедевры.

Такой формат сотрудничества выбран не случайно: приготовление пастрами это сложный и долгий процесс. Мясо необходимо мариновать в специях несколько недель, но далеко не каждое заведение может позволить себе делать такие заготовки.

В качестве исходного продукта используется мраморная говядина. На заводе мясо проходит процесс дожиловки и обрядки. Это необходимо для того, чтобы получить нужную форму и толщину куска.

Первое знакомство с пастрами от «Мясного дома Бородина» для петербургских шеф-поваров состоится 10 августа в кулинарной школе СВЧ в переулке Пирогова. Продукт представит главный амбассадор компании Константин Жбаков и шеф-повар школы Антон Исаков.

Сэндвичи с пастрами появились в Новом Свете на волне иммиграции в начале прошлого века. В Нью-Йорке блюдо обрело такую популярность, что по сей день входит в список главных гастрономических достопримечательностей «Большого яблока».

Самый известный сэндвич с пастрами можно найти в закусочной Katz’s Deli на Манхэттене, которая была основана более 130 лет назад. У дверей заведения год за годом выстраиваются очереди из желающих отведать знаковый деликатес.

В России производство пастрами одним из первых поставил на поток «Мясной дом Бородина». В столице компания уже активно работает с топовыми ресторанами и выводит деликатес в розничную продажу. Аналогичную бизнес-модель компания планирует выстраивать и в городе на Неве.