Как прошёл первый день фестиваля «Опера-всем» на Петропавловке: фоторепортаж «Мойки78»
Первый день фестиваля "Опера-всем" в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
В Северной столице прошел первый день фестиваля «Опера-Всем». Как это было смотрите в фоторепортаже «Мойки78».
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Стоит отметить, что это девятый по счёту фестиваль, продлится он до 22 августа. Попасть на него можно было лишь по пригласительным билетом.
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
В этом году они достались сотрудникам медицинских учреждений. Открытие фестиваля прошло на Соборной площади Петропавловской крепости.
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
С 20:00 там можно было услышать оперу Мусогорского «Борис Годунов». При этом уже 16 числа на площади Растрелли сыграют перед Смольным собором «Капулети и Монтекки» Белини.
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
В ЦПКиО им. С. М. Кирова 21 числа прозвучит «Русалка» Даргомыжского, а на закрытии фестиваля прозвучит «Волшебная флейта» Моцарта 22 августа в Царском селе.
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Ранее «Мойка78» писала, что из Петропавловки выгнали всех посетителей ради «Оперы-всем».
Первый день фестиваля «Опера-всем» в Петербурге. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.