07:26, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге создадут программу профилактики бездомности

В Петербурге разрабатывается пятилетняя программа по профилактике бездомности, к разработке которой привлечены социально ориентированные НКО.

Вице-губернатор Олег Эргашев отметил, что «дорожная карта» позволит государственным учреждениям города эффективнее взаимодействовать в сфере профилактики бездомности.

Согласно проекту для бездомных расширят срочные социальные услуги. Планируется организация обогрева и питания, а также помощь в восстановлении документов, удостоверяющих личность. Также предлагается расширить список оснований для оказания бесплатной медицинской помощи бездомным.

В скором времени проект «дорожной карты» доработают с учетом предложений органов исполнительной власти и НКО, после чего представят на утверждение городского правительства.

Кроме того, 14 августа обсуждались вопросы оказания помощи лицам без определенного места жительства во время пандемии. Так, дома ночного пребывания начали работать круглосуточно. В них проводят дезинфекцию и прочие противоэпидемические мероприятия. С 1 апреля по 30 июля в таких домах находились 152 бездомных.

Всего в городском центре учета и социального обслуживания граждан без определенного места жительства состоит 3366 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ